вторник, октября 21, 2025

 

Об автомобилях и не только == О постгарантийном сервисе для машин из Китая ==

Subscribe.ru
О постгарантийном сервисе для машин из Китая
ОБ АВТОМОБИЛЯХ И НЕ ТОЛЬКО
Рассылка новостей

О постгарантийном сервисе для машин из Китая

Не секрет, что китайский автобизнес до своей экспансии в Россию всерьез никогда не занимался вопросами постпродажного обслуживания своих машин. Реализовали технику, а дальше — трава не расти. Но в наших широтах подобный подход создает вполне конкретные проблемы автовладельцам.


Автовладельцы в постсоветские времена никогда не испытывали проблем с содержанием своих ТС. Запчасти всегда и во все кризисы купить можно было легко. А официальные дилеры способны были найти и устранить любую неисправность. Однако события 2022-го года крепко смешали карты. Во-первых, невиданный дефицит расходников и ремонтных деталей буквально перевернул привычный мир автолюбителя.

 О постгарантийном сервисе для машин из Китая

А во-вторых, появились автомобили, которые починить казалось сложно, если вообще возможно. Пришли эти самые автомобили из Китая, где, как внезапно оказалось, ни ремонтных карт, ни запчастей, ни артикулов не имелось. Ну или с нами ими поделиться не входило в планы тамошних автостроителей. Нужен фильтр — на рынок, нужен сложный узел — в автосалон за новой машиной.

Естественно, в России, где машину эксплуатируют подолгу, часто десятилетиями, такой подход ничего кроме ярости и недоумения не вызвал. Мы же покупаем новый автомобиль, а потом его обслуживаем так, чтобы внукам передать! Как это «нельзя починить»? Но именно с такой ситуацией столкнулись многие свежеиспеченные собственники китайских машин.

Корень всех зол скрывался, повторим, именно в подходе китайских автопроизводителей к бизнесу. Авторемонт и постпродажное обслуживание интереса у автогигантов из Поднебесной не вызывали. Могучие конвейеры хотели много выпускать и продавать. А для этого машина должна была быть буквально одноразовой, к ремонту вообще не расположенной.

Следовательно, самим создавать алгоритмы по восстановлению ТС, вкладывать сотни тысяч и миллионы в каталоги и прочее — занятие невыгодное. Нестыковка с требованиями российского покупателя в итоге вызвало бурю негодования и снижение спроса. Распробовали, оценили, переключились на иные варианты. А тут еще и ставка по кредиту подросла.

 О постгарантийном сервисе для машин из Китая

В итоге бизнес начал умирать, спрос улетел «в трубу», нужно было принимать какие-то меры. В частности — научиться и научить эти самые автомобили ремонтировать, продлив срок их службы до приемлемого. Но пойдут ли на такое китайцы, у которых уже весь мир «под колпаком», ради российского, не самого объемного рынка?

Конечно, сейчас крупные игроки начинают инвестировать в сервисные сети. Делается это через партнерство с российскими дилерами и независимыми СТО. Движется и наполнения складов запчастей на территории нашей страны. Однако эти процессы займут минимум 2-3 года. Нужно не только открыть сервисные точки, но и обучить персонал. А также наладить бесперебойную логистику доставки деталей и выстроить стандарты качества.

Кстати, ряд китайских автобрендов уже успешно решает задачи с постгарантийным обслуживанием своих автомобилей. По крайней мере, те характерные проблемы с узлами трансмиссий, бортовой электроники, тормозными компонентами, элементами подвески, на которые периодически указывают эксперты, устраняются достаточно оперативно. Помогает в этом и последовательное улучшение поставок комплектующих для отмеченных выше систем.

 О постгарантийном сервисе для машин из Китая

Более того, наш рынок постепенно начинают «осваивать» и другие китайские производители. В том числе и те, что работают по контрактам со своими автозаводами. Очевидно, что прямые поставки от них фирменных автокомпонентов в Россию в значительной мере решают проблемы ремонта узлов и агрегатов на «вторичке». Здесь, к слову, уместно будет отметить компанию Lopal, крупного производителя смазочных материалов из Китая.

Она является одним из поставщиков смазок на конвейеры автоконцерна Geely. Напомним, что с прошлого года продукция Lopal официально завозится в нашу страну. Причем в ее ассортименте, помимо оригинальных масел для Geely, есть масса лубрикантов и жидкостей, выпускаемые по спецификациям других автопроизводителей из Поднебесной.

Например, в числе востребованных у нас продуктов присутствуют фирменные жидкости для всех видов автоматических трансмиссий. Ими комплектуются многие современные «китайцы», включая и их гибридные версии. А найти продукт нужной спецификации позволяет онлайн-сервис подбора, интегрированный в русскоязычный сайт компании.


Читайте также наши экспертные статьи и обзоры:

Тест 5-минутных промывок двигателя автомобиля

Какой мотор лучший для Лады: краткий обзор двигателей

Топ китайских кроссоверов по итогам года

Раскоксовка поршневых колец ДВС: что важно знать

Модели LADA Niva Legend и их спецверсии

Перегорают лампы в фарах автомобиля: причины




 
     Прошлые выпуски
Ремонт старых автозапчастей: каковы риски Полезный тюнинг авто для дальних поездок Без импорта автокомпонентов не обойтись Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на b.kuanyshev.trupapko@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку tech.auto.arroundauto на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментарии:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]





<< Главная страница

This page is powered by Blogger. Isn't yours?

Подпишитесь на каналы Комментарии [Atom]